Создатель «Рика и Морти» использовал нейросети для разработки своей игры High on Life

0 10

Сценарист «Рика и Морти» и руководитель студии Squanch Games, недавно выпустившей шутер High on Life, Джастин Ройланд рассказал о том, что в создании игры использовалось «творчество» нейросетей. Технологии нарисовали какие-то изображения и сделали техническую озвучку для некоторых персонажей, которую затем заменили на настояющую. Впрочем, какой-то второстепенный герой так и остался с синтезированным голосом.

Ройланд не уточнил, что именно в игре было нарисовано нейросетями, но поклонники на Reddit подозревают, что речь идет о постерах кинофильмов, которыми завешана спальня главного героя. Они используют массу знакомых образов и в то же время пугающе далеки от нормальности.


                Создатель «Рика и Морти» использовал нейросети для разработки своей игры High on Life

Похоже на постеры 80-х… из параллельной вселенной

Новость привлекла внимание многих СМИ из-за того, что прямо сейчас разгорается скандал между художниками и теми, кто активно пользуется работой нейронных сетей. Утверждается, что работу искусственного интеллекта нельзя назвать настоящим искусством, потому что она просто рисует что-то на основе чужих произведений, на что, к слову, создатель оригинала прав не давал. Сторонники технологий отвечают им что-то вроде «ОК, бумер» и идут дальше скармливать сетям на обучение тысячи чужих картинок.


                Создатель «Рика и Морти» использовал нейросети для разработки своей игры High on Life

Midjourney, нарисуй бунт. Настоящие художники воют с ArtStation — площадка отказалась банить рисунки от нейросети Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.