Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

0 4

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

Mercedes-Benz готовится к масштабному сокращению модельного ряда. Уже подтверждено, что компания избавится от A-класса и B-класса, а вместо двухдверок C-класса и E-класса выйдет «средняя» модель CLE. Данные о дальнейших сокращениях пока неофициальные: в 2024 году уйдет седан CLS, спустя еще год — лифтбек AMG GT, а ближе к концу десятилетия Mercedes намерен отказаться от универсалов (они востребованы только в Европе) и даже от купеобразных версий кроссоверов GLC и GLE. И это еще не полный список жертв: по информации издания Car & Driver, из существующих 33 моделей (включая разные типы кузова) в строю останется только 14.

В Европе без какого-либо анонса появился обновленный универсал Suzuki Swace. Вслед за исходной моделью Toyota Corolla он обрел доработанную гибридную установку на основе атмосферника 1.8: новый электромотор позволил повысить пиковую мощность системы со 122 до 140 л.с. Время разгона до «сотни» сократилось с 11,1 до 9,4 с. Версий с другими двигателями по-прежнему нет. В максимальной комплектации появились новые светодиодные фары, а в салоне — другие экраны приборов (семь дюймов) и медиасистемы (восемь дюймов), хотя самые крупные дисплеи, которые есть у Короллы, универсалу Suzuki не достались. Цены начинаются с 27 тысяч евро.

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

Опубликован новый тизер кроссовера Toyota Grand Highlander, и на этот раз показан фрагмент салона. Причем самая любопытная его часть — третий ряд сидений, который сможет полноценно вместить двух или трех седоков. Grand Highlander окажется крупнее и дороже и без того немаленькой трехрядной модели Highlander. По предварительной информации, кроссовер будет иметь гибридную силовую установку в составе турбомотора 2.4 и двух электродвигателей. Премьера состоится 8 февраля на автосалоне в Чикаго.

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

Honda представила водородный электрохимический генератор нового поколения, разработанный совместно с концерном General Motors. По сравнению с прежней системой, которую ставили на мелкосерийные седаны Honda Clarity, себестоимость снижена на треть, а срок службы увеличен более чем вдвое. Первым товарным автомобилем с новым генератором станет кроссовер Honda CR-V: на рынках США и Японии такая версия появится в 2024 году. Также Honda планирует выпуск водородных грузовиков (совместно с компаниями Isuzu и Dongfeng) и продажу водородных установок в качестве стационарных электрогенераторов.

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

Построенный в единственном экземпляре гиперкар Bugatti Chiron Profilee стал самым дорогим новым автомобилем, когда либо проданным с аукциона. На торгах RM Sotheby’s, которые прошли 1 февраля в Париже, этот Chiron ушел с молотка за 9 792 500 евро. Купе имеет восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, он выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, максимальная скорость — 380 км/ч, время разгона до «сотни» — 2,3 с.

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

В начале весны на российский рынок выйдет полноприводная версия кроссовера Omoda C5. Сейчас эти машины продаются у нас только с передним приводом. По предварительной информации, Omoda C5 будет иметь тот же силовой агрегат, что и соплатформенный кроссовер Exeed LX: это турбомотор 1.6 (точная мощность пока неизвестна), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и трансмиссия 4х4 с муфтой на задней оси. Переднеприводные Омоды сейчас стоят 2,4—2,7 млн рублей, полноприводные будут дороже.

Дайджест дня: Mercedes сокращает гамму, полноприводная Omoda и другие события индустрии

На бывшем автозаводе Ford во Всеволожске, где до 2019 года выпускались модели Focus и Mondeo, будет открыто деревообрабатывающее производство. Еще в конце 2021 года Ford продал этот завод южнокорейской компании Sungwoo Hitech, которая входит в состав концерна Hyundai Group и планировала запустить во Всеволожске производство комплектующих. Но этот проект поставлен на паузу, и теперь часть территории предприятия сдана в аренду деревоперерабатывающей компании, которая уже ведет отладку производства на новой площадке.

Также сегодня мы рассказали о родстере Nissan Max-Out, возобновлении выпуска двух версий Лады Нивы Legend, российском дебюте лифтбека Changan Uni-V и статистике продаж новых автомобилей в январе.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.