Пассажир «Аэрофлота» пожаловался на нехватку противообледенительной жидкости в Новокузнецке

0 5

Пассажир «Аэрофлота» пожаловался на нехватку противообледенительной жидкости в Новокузнецке

С редакцией TourDom.ru связался пассажир рейса SU 1459, который должен был сегодня отправиться из аэропорта Новокузнецка в 08:05 (04:05 мск) в Москву, однако борт так и не вылетел. Согласно информации, предоставленной авиакомпанией клиентам, новое время – 02:30 21 декабря (22:30 20 декабря мск). Таким образом, задержка составит более 18 часов.

По словам собеседника, Airbus A320 не смог вылететь вовремя из-за того, что закончилась противообледенительная жидкость: «Пассажиров посадили в самолет, после чего его стали обрабатывать, примерно на половине судна закончилась жидкость. В общем итоге просидели в салоне около 2 часов, потом всех попросили покинуть борт и доставили в терминал». Пассажир предположил, что новокузнецкий аэропорт оказался просто не готов к началу туристического сезона в Шерегеше и увеличению числа рейсов.

Поводом для сомнений стала еще одна проблема, с которой столкнулись перевозчики около 2 недель назад. По информации city-n, замёрзла система по заправке самолетов в Новокузнецке. Поэтому часть бортов на дальние расстояния летала с дозаправкой в Новосибирске. 

Еще одной из причин длительной задержки называют окончание рабочего времени у экипажа. Редакция направила запрос в пресс-службу аэропорта и в «Аэрофлот».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.