Источник: на ситуацию с туристами, не вылетевшими в Гоа, обратили внимание в МИДе

0 15

Источник: на ситуацию с туристами, не вылетевшими в Гоа, обратили внимание в МИДе

Сложности с выдачей электронных виз в Индию не должны повлиять на вылет туристов в Гоа ближайшими рейсами, ситуация находится под контролем. Об этом редакции сообщили в ANEX Tour. Туроператор наблюдает положительные изменения с оформлением разрешений на въезд в страну, но говорить о возвращении к штатному формату работы пока рано. В компании надеются, что процесс нормализуется в скором времени. По информации турагентств, туристы, у которых вылет в Индию запланирован на ближайшие дни, получают свои визы вовремя.

Как стало известно TourDom.ru, на инцидент с группой туристов, которые не смогли вылететь из Казани в Гоа вечером 6 декабря из-за невыдачи электронных виз, обратили внимание в МИДе. По словам источника, реакция на произошедшее может последовать в начале следующей недели, поскольку в ведомстве придают серьезное значение подобным случаям.

О проблеме с задержкой и непредоставлением электронных разрешений на въезд в Индию в Консульский департамент Министерства иностранных дел сообщила ассоциация «Турпомощь». Объединение выпустило заявление, что у 123 пассажиров рейсов в Гоа перед вылетом не оказалось виз, еще несколько десятков путешественников получили их за 2 часа до отправления. Ситуацию в тексте назвали «визовым коллапсом», который спровоцировал глобальный сбой в электронной системе.

О проблемах технического характера на стороне Индии говорит и тот факт, что на этой неделе IT-специалисты страны проводили апгрейд программного обеспечения, чтобы онлайн-разрешения могли оформлять граждане еще трех государств. Один из источников редакции сообщал, что аналогичная ситуация с невылетом путешественников в Гоа произошла в Минске 3–4 декабря. С серьезными задержками столкнулись в начале декабря и те российские туристы, которые подавали заявки на сайте и оплачивали самостоятельно.

Официальных разъяснений от индийской стороны пока не поступало. TourDom.ru отправил запросы в посольство Индии в Москве и иммиграционное бюро Индии с просьбой прокомментировать, действительно ли произошел сбой в системе, и если это так, то когда прогнозируют устранение неполадок. На момент публикации ответы не поступили.

Напомним, вечером 6 декабря десятки туристов не смогли отправиться в индийский штат Гоа из аэропорта Казани – им отказали в посадке из-за отсутствия виз, на которые они подавали документы еще в ноябре. Большинство путешественников приобретали туры в ANEX Tour. На следующий день туроператор сообщил, что с туристами работают в индивидуальном порядке: тем, кто к утру получил разрешения, предлагают вылет из Москвы, перенос даты или изменение направления. Те, кто уже не готов ехать на отдых и у них есть полис с покрытием визового риска, могут обратиться в страховую компанию.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.