Obsidian продалась Microsoft, чтобы делать огромные RPG. Искать издателей становилось сложнее, говорит глава студии

0 0

Фергюс Уркхарт, глава Obsidian, дал большое интервью, где рассказал о причинах, по которым студия стала частью Microsoft. Возможно, это намек Федеральной торговой комиссии США, которая считает, что поглощение Activision Blizzard навредит индустрии. Уркхарт говорит, что без большой корпорации и широкой надежной спины Фила Спенсера, у студии возникли бы проблемы.

По словам Уркхарта, стоимость создания игр увеличивается. Obsidian и вовсе работает в жанре больших ролевых проектов, на создание которых часто требуются крупные суммы денег. Разработчикам становилось тяжелее находить издателей для игр, стоимостью 60, 80 и 100 млн долларов. Тогда перед Уркхартом встал вопрос: перестать делать большие игры и изменить себе, или же искать надежного партнера? Он выбрал второе, сделав Obsidian частью семьи Microsoft. По его словам, это сильно помогло.

«Мы теперь в ином положении благодаря Microsoft», — говорит Уркхарт. Он считает, что The Outer Worlds 2, скорее всего, все равно бы была выпущена — продажи первой превысили четыре млн копий. А вот разрабатывать ее одновременно с Avowed было бы сложно. Кроме того, после слияния с Microsoft, студии удалось нанять 90 сотрудников, что было бы невозможно в ином случае.

Нет, Уркхарт не обманывает. Вы правильно вспомнили, что после поглощения студии, Obsidian выпустила Grounded и Pentiment — на большие RPG эти проекты не тянут. Но глава студии объясняет, что игры были в разработке еще до того, как Microsoft взялась за дело. 


                Obsidian продалась Microsoft, чтобы делать огромные RPG. Искать издателей становилось сложнее, говорит глава студии

Obsidian снова подтвердила, что не работает над Fallout New Vegas 2. Но студии очень хочется Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.