Konami объяснила, как множество инди-хорроров помешали ей сделать ремейк первой Silent Hill

0 3

Издание IGN Japan взяло интервью у Мотои Окамото, продюсера серии Silent Hill, а также у концепт-художника Silent Hill 2 Масахиро Ито и композитора Акиры Ямаоки. Все они активно участвуют в создании ремейка, которым занимается Bloober Team.

Продюсер франшизы объяснил, что Konami решила сделать ремейк второй части из-за обилия инди-хорроров на рынке. Очень многие разработчики небольших ужастиков черпают вдохновение из первой части Silent Hill

«Если мы хотели возродить Silent Hill в среде с большим количеством инди-хорроров, нам нужно было решительно переосмыслить идентичность бренда. Нам нужно было бы выделить то, что позволяет Silent Hill стоять особняком. Когда мы подумали о том, что представляет из себя серия, мы пришли к выводу, что ее смысл в психологическом ужасе. Когда вы спросите людей, что такое настоящий психологический хоррор, почти все скажут вам, что это Silent Hill 2», — объясняет Окамото.

Таким образом, чтобы показать, каким на самом деле может быть психологический хоррор с современными технологиями, Konami решила сделать ремейк второй части.

Также создатели оригинальной Silent Hill 2 отметили, что сотрудничество с Bloober Team было логичном шагом. Например, Ямаока играл в проекты польской студии. Он сразу понял, что для разработчиков Silent Hill является одной из самых любимых игр. «Они не просто любили игру, но и относились к ней уважительно», — рассказал композитор. Что интересно, польским игроделам поставили одно жесткое требование — создать очень реалистичный и качественный туман. По словам Ито, у Bloober Team все получилось. «Я уверен, что они делают что-то по-настоящему невероятное», — признался дизайнер.


                Konami объяснила, как множество инди-хорроров помешали ей сделать ремейк первой Silent Hill

Ремейк Silent Hill 2 адаптируют для «современной аудитории» Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.