Кипрская Atomic Heart похвастается оптимизацией, от которой «взорвется мозг»
Глава студии Mundfish, с 2017 года находящейся на Кипре, и работающей с 130 сотрудниками по всему миру, рассказал о техническом состоянии ожидаемого шутера Atomic Heart, события которой происходят в альтернативном Советском Союзе. По словам Роберта Багратуни, оптимизация в игре будет такой классной, что она просто «снесет крышу».
Atomic Heart, как известно, выходит не только на PS5, Xbox Series и ПК. Игра также появится на PlayStation 4 и Xbox One. Геймеры надеются, что она «не повторит ошибок Cyberpunk» и будет работать как надо. Багратуни обещает, что все будет хорошо.
«Безусловно! Мы сделали крышесносную оптимизацию и буквально открыли движок консервным ножом, чтобы игра могла максимально использовать все возможные ядра процессора на всех платформах. Мы переместили много критического кода в асинхронные потоки. Код традиционно работает только в игровом потоке в Unreal Engine. Это было испытанием и непростым делом. Но оно того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с 3 ядрами», — сказал Багратуни.
Что касается игры на ПК, то глава студии обещает поддержку DLSS 3 и FSR 2. До релиза рассчитывать на поддержку Xess не стоит.
Релиз Atomic Heart состоится 21 февраля.
Atomic Heart не русская игра. Студия с 2017 года на Кипре, а офиса в России у нее нет — это следует из интервью главы Mundfish Подробнее