Геймеры готовы играть в страшные и короткие игры, лишь бы они выходили чаще — результаты опроса на популярном форуме

0 4

Джейсон Шрайер недавно заявил, что срок разработки видеоигр стал настолько раздутым, что в случае запуска производства AAA-игры от крупнейшей студии прямо сегодня, она, вероятно, выйдет лишь к концу текущего поколения консолей. На форуме Resetera решили провести опрос мнения геймеров, что лучше: выпускать игры чаще, но не такие красивые и длинные, или оставить все как есть? 55% высказались за сокращение времени разработки.

Участникам опроса предлагали три варианта ответа. 

  • Разработка стала слишком длинной. Я готов пожертвовать ее красотой, лишь бы срок разработки сократился;
  • Мне и так нормально;
  • Игры нужно делать еще дольше, некоторые из них на релизе с трудом работают.

Свыше 55% геймеров высказались за то, чтобы разработчики перестали добавлять всякие RTX-штучки и прочие красоты, а также прекратили делать миры на 200 часов — люди хотят, чтобы игра поскорее вышла. В комментариях игроки отметили, что не будут против, если разработчики прекратят гнаться за невероятно реалистичной графикой. 25% считают, что ничего менять не нужно, а 20% уверены, что разработку нужно вести еще дольше. Однако люди мотивируют свой ответ не тем, что игры выходят с ошибками, а что сотрудники студий кранчат и страдают.


                Геймеры готовы играть в страшные и короткие игры, лишь бы они выходили чаще — результаты опроса на популярном форуме

Разработка ремейка Resident Evil 4 близка к завершению. Никаких переносов Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.