From Software создает мрачные игры из-за отсутствия технических навыков, признался Хидэтака Миядзаки
Если вы думали, что From Software не выпускает игры про красочные миры розовых единорогов только из-за стиля студии, то вы, возможно, не правы. Хидэтака Миядзаки признался, что разработчики делают мрачные игры, потому что у них не хватает технических навыков для создания ярких вселенных.
Отвечая на вопрос журналиста, почему проекты студии часто имеют постапокалиптический сеттинг и мрачные миры, Миядзаки неожиданно сказал, что дело не только в том, что в студии любят нагонять атмосферу и создавать нечто загадочное.
«Думаю, что вторая причина еще и в техническом аспекте. Я бы сказал, что милый яркий сеттинг слегка за пределами возможностей From Software. Для нас проще использовать прямой подход, а также те ресурсы, которые нам доступны, которые мы умеем использовать. Нам проще выражать себя в мрачных, сухих и тихих апокалиптических условиях, чем в более оживленных и суетных», — сказал Миядзаки.
Ранее, напомним, появились первые детали Armored Core 6.
Хардкор, но не Dark Souls. Стали известны некоторые детали Armored Core 6 Подробнее